alt=Разработка схем погрузки в железнодорожных перевозках очень важна.

⇒ЗАЯВКА⇐

Железнодорожный транспорт считается самым  популярным вариантом транспортировки спец продукции и негабаритных грузов. Но перед тем как отправлять продукцию на транспортёре или платформе. Как правило, нужно обязательно разработать схему погрузки. Только за счёт грамотного и аккуратного решения данной задачи, возможно обеспечение безопасности движения и сохранности груза.

Схема погрузки на платформу или транспортер может отличаться(как правило, это обуславливается габаритными особенностями продукции и техническими параметрами). За счёт готового проекта, включающего разработанные чертежи погрузки и наличие расчетно-пояснительной записки, где указываются все параметры перевозимой продукции. Соответственно, возможны гарантии своевременной доставки груза в пункт назначения.

Разработка схем погрузки производится в несколько этапов:
  1. Во первых, учет размера и массы перевозимого товара.
  2. А также, приём к сведению суммарного веса продукции, крепежных элементов в том числе.
  3. И непосредственно, учет характеристик подвижного состава, который планируется использовать в процессе транспортировки.
  4. И еще разработка чертежа подвижной единицы с указанием точного местоположения крепежных элементов и продукции.
  5. Не менее важный момент. Как уделение особого внимания техническим параметрам крепежных составляющих, а именно – их суммарному количеству и материалу, из которого они изготавливаются.
  6. Наконец, учет пункта конечного назначения и места отправки.

Следует помнить, что верное составление погрузочной схемы напрямую влияет на общую эффективность транспортировки продукции.

Существует определенный список требований, которые предъявляются к схеме погрузки в на подвижный состав:
  • Во первых, изображение этого самого состава допущено в масштабе 1:50. То есть в более простом виде. И так же, в схеме платформы допускается отсутствие в главном формате на чертежах боковых бортов. Ну и с торцевой стороны бортов. И еще, в виде сверху приемлемо изображение состояния порожка и торцевой двери.  Соответственно, очертание единицы груза на схемах должно обеспечивать присутствие ясного представления о габаритах. А так же, форме упорной и опорной поверхности. И их расположение в отношении вагонов.
  • Во вторых, порядок оформления крепления продукции осуществим по списку требований ЕСКД к сборочному чертежу и монтажной схеме.

В заключение можем констатировать, что для своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, который связан с согласованием погрузочных схем, как правило, используются широко инновационные средства, а именно, современное программное обеспечение. Соответственно, весь процесс разработки схем погрузки выполняется по правилам и нормам грузоперевозок относительно ГОСТа из СНИПа. И обязательно, разработанная схема погрузки подлежит согласованию с администрацией железной дороги, которая отвечает за сохранность груза и обеспечивает безопасность движения на всём пути следования.