alt=

Transportation of bulk cargo.

⇒ ONLINE APPLICATION⇐

Conventionally bulk cargo can be divided into a couple of categories, namely:

bulk materials, the unloading and loading of which requires the use of special equipment. Namely, dump trucks and excavators;
bulk products, which are characterized by uniformity and great flowability. As a rule, this type includes cereals, sand, and the like. Which are loaded with conveyors.

Both bulk and bulk cargoes have identical transportation rules:

1) Prohibition of loading in the form of “slides” to avoid scattering. As a result, the goods are distributed evenly over the entire area of ​​the container.

2) Compliance with a strict speed regime. As well as transportation of flammable goods in specific conditions. What prevents the ignition of the cargo due to friction.

3) It is also forbidden to load above the top edge of the rim.

4) Be sure to cover the cargo with a tarpaulin or other material while driving.

This list of rules is only a small squeeze from the rules that must be followed. Therefore, any transportation of bulk cargo needs an individual approach. And both to the vehicle and to the speed of movement.

Transportation of bulk cargo in Ukraine, CIS, Europe

Transportation of bulk cargo has a lot of features that must be taken into account during transportation. For this reason, the delivery of bulk, bulk, and also bulk cargo should be entrusted only to a professional. Since only he can take into account all the possible nuances.

To date, many companies offer services related to cargo transportation. The list of which also includes the delivery of sand and bulk cargo. However, not every company will be able to cope with this, of course, an important and responsible task. The best option is to choose a company that has an excellent reputation in this field. And also a lot of positive reviews. It is such a reliable partner that our company ExFer is. Which is engaged in the transport of goods not only in Ukraine, but also to other countries. Consequently, our specialists carry out detailed preparatory work even during the preparation of cargo transportation. Which takes into account all, even the most insignificant at first glance, nuances. Therefore, we are able to offer our customers the most optimal solutions for the transportation of bulk cargo. It can be ready-made solutions or individual projects.

alt=Перевозка насыпных грузов.

⇒ОНЛАЙН ЗАЯВКА⇐

Сыпучие грузы являются неотъемлемой частью сельского хозяйства, строительства, лесной, а также металлургической промышленности. К этой категории можно отнести щебень, уголь, сахар, зерно, песок, торф, камень и пр. Классифицируются сыпучие материалы согласно трёх основных типов: гранулированный, кусковой и пылевидный.

Условно насыпные грузы можно разделить на пару категорий, а именно:

  • навалочные материалы, для разгрузки и погрузки которых необходимо использование специфической техники типа самосвалов и экскаваторов;
  • насыпная продукция, для которой характерна однородность и большая сыпучесть.
И навалочные и насыпные грузы имеют идентичные правила перевозки:

1) Запрет осуществления загрузки в формы “горки” для избегания россыпи. В следствии, товар распределяется по всей площади емкости равномерно.

2) Соблюдение неукоснительно скоростного режима. А также перевозка легковоспламеняющихся грузов в специфических условиях.  Что  предотвращает возгорание груза вследствие силы трения.

3) Так же, запрещено осуществление загрузки выше уровня верхнего края бортика транспортного средства.

4) Обязательно накрытие насыпного груза брезентом или иным материалом во время движения. Для предотвращения его высыпания.

Этот перечень правил является лишь небольшой выжимкой из правил, которые обязаны соблюдаться. А потому всякая транспортировка насыпного груза нуждается в индивидуальном подходе и к маршруту. И как к транспортному средству, так и к скорости передвижения.

Перевозка насыпных грузов по Украине, СНГ, Европе

Транспортировка сыпучего груза, таким образом, обладает массой особенностей, которые при организации перевозок нужно учитывать. По этой причине доставка насыпных, сыпучих, а также навалочных грузов должна быть доверена только профессионалу. Так как лишь он сможет учесть все возможные нюансы.

На сегодняшний день множеством компаний предлагаются связанные с грузоперевозками услуги. В перечень которых включаются также доставка песка и перевозка опасных и насыпных грузов. Однако далеко не каждая фирма сможет с этой, безусловно, важной и ответственной задачей справиться. Наилучшим вариантом станет выбор компании, обладающей отменной репутацией в данной нише. А также массой положительных отзывов. Именно таким надежным партнером и является наша компания ExFer. Которая занимается перевозками грузов не только в Украине, но и другим  странам. Нашими специалистами еще во время подготовки транспортировки насыпного груза проводится детальная подготовительная работа. Которая учитывает все, даже наиболее незначительные на первый взгляд, нюансы. Поэтому мы имеем возможность предложить своему клиенту самые оптимальные логистические решения для транспортировки сыпучих грузов. Это могут быть готовые отраслевые решения или же индивидуально разработанные проекты.